Итак, новость такая: пару недель назад Маша побывала в России (недолго). Причина была чисто техническая – проблема с водопроводом в подвале, куда добраться можно только из нашей квартиры. Соответственно, пришлось мне в срочном порядке снаряжать жену в дорогу. В тот же день у меня состоялся телефонный разговор со слесарем, который собирался этот водопровод ремонтировать, и – думаю, что это – главный перл всей истории. Итак, представьте себе ситуацию: я нахожусь в Ташкенте (Узбекистан), а слесарь находится в Лобне (Россия). У меня раздаётся телефонный звонок. Я беру трубку.
— Ас-саламу алейкум! – приветствует меня немного удивлённый слесарь.
— Ва-алейкум ас-салам! – отвечаю ему я.
В общем, как вы уже догадались, абсурдность ситуации заключалась в том, что слесарь оказался узбеком, изрядно удивившимся, что мой номер телефона начинается с кода Узбекистана. Потом была большая команда слесарей, которые весь день до позднего вечера возились в нашем подвале, и в конце концов проблема была решена.
Предвидя вопросы, скажу, что жизнь в Лобне с тех пор почти не поменялась и по-прежнему течёт в своём сонном ритме (вы помните, какой самый главный девиз этого города). Единственное отличие – некоторые темы в разговорах лобненцы стали старательно обходить (ну, вы догадываетесь, какие это темы).
На обратном пути по моей маленькой просьбе Маша взяла с собой мой фотоприклад и телеобъектив. Но в футляре от телеобъектива каким-то образом оказался макрообъектив, так что будет вам в скором времени очень много макрофото.
Ну а для начала – вот вам групповой портрет трёх нектаринов, выращенных под ярким солнцем Узбекистана.